Coming soon: “Roots” by Rabor!

Our label is working on the limited edition cassette release of the Russian folk band Rabor’s latest album “Roots” (Корни)! One can expect a high-quality recording on a chrome (Type II) tape, four-pane inlay and a laminated dust cover.

0
Voronda – Trials in the Forest

Our new release is available! 📻 It is the forest dungeon-synth from the US North, state of Vermont. You can listen to the album online on Bandcamp. Music crafted by Etienne Tel’uial (Falgar/Triumphant Race/The Dead Souls/On The Flesh/Restless), imbibed with … Read More

0
Vodopolie is spring flood!

The cassettes of the Russian folk-ambient project “Vodopolie” are already produced and recorded, which means they are ready to be ordered! “The Stream” (Потокъ) is an immersive meditative landscape, built upon the ancient harmonies of the gusli harp, sounds of … Read More

0
Coming soon: Voronda – Trials in the Forest

We are working on the release of the first album by the dungeon/winter synth project Voronda “Trials in the Forest” (2018)! Be prepared to discover the crystal frost of moonlit Vermont nights, high quality record on a chrome tape and, … Read More

0
Coming soon!

We are proud to announce a new upcoming release: the first album “Potok” by the Russian folk ambient project Vodopolie (Водополье). As usual you can expect a beautiful inlay with atmospheric pictures, a cassette with pad-printed designs and this time … Read More

0
Normal and chrome tapes compared

Since the end of 2018 we are constantly searching for new ways to improve quality of our releases. Now we are looking forward to use Chrome (CrO2) tape instead of Normal (Fe2O3). Here you can listen to two digitized recordings … Read More

0
The Paths by Lesnoy Tanets is back

The new, “hi-fi” mastering of “The Paths” by Lesnoy Tanets is now available at BandCamp! 27 short tracks of a rather weird kind of Siberian “progressive folk” music, at times shifting into the adjacent genres, were recorded as never-to-be-released drafts … Read More

0
Dantefever – Through Woods and Stones

The cassettes are in our hands and can be ordered now! Magical dungeon-synth from France (you can listen to the full cassette in the digitized form). The inlay contains the works of the lesser-known artists of the old Europe and … Read More

0
Dantefever is coming!

An astounding dungeon-synth work from France soon to be released under the icon of Shum Derevyev on a single-speed manually recorded cassette tape! The inlay will be richly decorated with the paintings of wilderness and desolation by the old European … Read More

0

Скоро – РАБОР “Корни”!

Скоро на нашем лейбле ожидайте коллекционное кассетное издание последнего альбома фолк-коллектива “Рабор“! Вас ожидает качественная запись на хромовой плёнке, четырёхпанельный вкладыш и ламинированная суперобложка.

0
Voronda – Trials in the Forest

Доступен наш новый релиз! Лесной данжен-синт с севера США (штат Вермонт). Ознакомиться с альбомом онлайн можно на Bandcamp. Музыка за авторством Этьена Тель’уяла (Falgar/Triumphant Race/The Dead Souls/On The Flesh/Restless), пронизанная таинственностью и романтикой зимней ночи, слушается на одном дыхании! Хромовая … Read More

0
“Водополье” – это весна!

Кассеты костромского фолк-эмбиент проекта “Водополье” уже изготовлены, записаны, а значит их можно купить! “Потокъ” – это медитативное полотно, построенное на древних гармониях гуслей, звучании потоков воды, пения птиц и шороха весенних листьев. Для наивысшего качества запись сделана на хромовой плёнке … Read More

0
Правильно слушаем старые кассеты (а ещё чуток о пиратстве)

На старых фирменных кассетах можно увидеть целую кучу разных значков, надписей и цифр. Что они значат для обычного слушателя? Или они относятся только к звукозаписывающей индустрии? Чтобы ответить на этот вопрос, возьмём для примера вот эту кассету: Разберём, что здесь … Read More

0
Готовим к изданию: Voronda – Trials in the Forest

Готовится к изданию первый альбом данжен/винтер-синт проекта Voronda “Trials in the Forest” (2018)! Вас ожидает хрустальный мороз лунных ночей заснеженного Вермонта, качественная запись на хромовой плёнке и, как всегда, красивая кассета! 🙂 На кассете также будет присутствовать бонус трек “An … Read More

0
Скоро на Шуме Деревьев!

Рады сообщить Вам об очередном грядущем релизе: это первый альбом фолк-эмбиент проекта Водополье! Как всегда, ожидайте красивый вкладыш с атмосферными фотографиями, кассету с тампопечатным дизайном, а теперь ещё и запись на хромовой плёнке!

0
Сравнение нормальной и хромовой плёнки

Мы постоянно ищем новые способы улучшения качества наших изданий, и сейчас рассматриваем возможность использования хромовой (CrO2) ленты вместо нормальной (Fe2O3). Перед вами две оцифрованных записи, сделанные с цифрового мастера на две разные кассеты: BASF FE I Ferro Extra IEC I/Type … Read More

0
Пара слов о б/у деках и их настройке

Качество недорогого современного оборудования всем известно. Оно – китайское. Поэтому если вы думаете о покупке более качественного магнитофона, то, возможно, более целесообразным вариантом будет покупка хотя бы минимально обслуженной б/у деки либо на eBay или Avito, либо в одной из … Read More

0
О кустарных производствах, новых деках, Dolby B и “C-NR”

Часть 1. О кустарных производствах Почему, собственно, магнитная звукозапись в самом конце XX века была признана “мёртвым” форматом? Одним из множества других форматов, угодивших в соответствующий музей? Вполне может быть, что как стандарт – то есть нечто массовое, поточное, конвейерное, … Read More

0
Ремонт плавного открывания крышки магнитофона

У многих старых магнитол и кассетных дек имеется известная проблема: крышка (дверца) кассетоприёмника открывается либо слишком быстро, либо напротив, крайне медленно. Подробная информация об устранении данной проблемы отсутствует и интернете, и в . Механизм плавного открывания крышки магнитофона устроен довольно … Read More

0